Текущий и капитальный ремонт специальной техники - важная составляющая эффективной эксплуатации оборудования. Сервисные центры Funlift (Фанлифт) оказывают услуги по диагностике и ремонту всех типов машин и оборудования GOODSENSE и KATO. Инженеры сервисной службы прошли обучение в учебных центрах GOODSENSE и KATO и имеют допуск к выполнению сервисных работ любой сложности. Все сервисные процедуры строго регламентированы и контролируются техническим центром заводов-изготовителей.
Краткий перечень наших услуг:
- диагностика (с оформлением диагностической карты);
- замена дефектных узлов и агрегатов ( гидроаппаратура, двигатель, трансмиссия, рабочее оборудование);
- установка дополнительного оборудования, в том числе: кабина с отопителем, удлинители вил, сайдшифт, сдвоенные колеса и др;
- настройка и регулировка.
Не секрет, что даже самое качественное оборудование, которым безусловно является спецтехника GOODSENSE и KATO, требует грамотного ухода и квалифицированного технического обслуживания.
Наш опыт в сфере обслуживания складской и строительной техники, а также техническая поддержка лидеров в своей сфере производства, оборудование для складских операций - компания Goodsense, и легендарный японский производитель строительной техники - компания KATO, позволяет нам применять современные технологии сервиса, направленные на сокращение затрат и повышение комфорта взаимодействия с потребителем продукции GOODSENSE и KATO.
Наши преимущества:
- оперативный выезд сервисного инженера на место эксплуатации техники;
- контрольно - диагностические работы;
- регулировка и плановая замена деталей и расходных материалов.
Наша уникальная услуга - сервисный контракт "Фанлифт - Сервис"*, в рамках которого вы получаете эксклюзивные услуги по обслуживанию техники GOODSENSE и KATO:
- выезд по любому запросу, связанному с оказанием сервисных услуг, в течение 24 часов;
- персональный сервисный инженер;
- двойной контроль качества выполнения работ;
- фиксированная стоимость.
Сервисный контракт "Фанлифт - Сервис" - это минимизация простоев, увеличение срока службы техники, снижение затрат на содержание штата механиков.
* - возможность заключения сервисного контракта "Фанлифт - Сервис" распространяется на регионы: Москва; Московская область; Владимирская область; Ярославская область; Ивановская область; Костромская область.
Компания Фанлифттрак, являясь официальным дистрибьютором GOODSENSE и KATO, использует в работе и предлагает своим клиентам только оригинальные запасные части и рекомендованные производителями расходные материалы.
Использование оригинальных запасных частей является залогом долгой службы и высокой производительности, эксплуатируемой вами, техники.
Благодаря всестороннему контролю качества, запчасти к автопогрузчикам, электропогрузчикам, экскаваторам и другой складской технике GOODSENSE и строительной технике KATO отвечают самым высоким стандартам качества, в отличие от второсортных подделок, выполненных из дешевых материалов.
Низкое качество подделок оказывает существенное влияние на срок службы техники, функциональность и безопасность эксплуатации.
Запасные части и расходные материалы предлагаемые нами, прошли проверку качества и имеют соответствующую наклейку Funlift. Право на товарный знак Funlift принадлежит компании Фанлифттрак и защищено законом.