Ремонт и техническое обслуживание складской и строительной техники в Москве — ООО «ФАНЛИФТТРАК»

Обратная связь

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку Персональных данных

Ваши товары

Наименование
кол-во

Сервис

Ремонт

Текущий и капитальный ремонт специальной техники - важная составляющая эффективной эксплуатации оборудования. Сервисные центры Funlift (Фанлифт) оказывают услуги по диагностике и ремонту всех типов машин и оборудования GOODSENSE и KATO. Инженеры сервисной службы прошли обучение в учебных центрах GOODSENSE и KATO и имеют допуск к выполнению сервисных работ любой сложности. Все сервисные процедуры строго регламентированы и контролируются техническим центром заводов-изготовителей. 

Краткий перечень наших услуг: 
- диагностика (с оформлением диагностической карты); 
- замена дефектных узлов и агрегатов ( гидроаппаратура, двигатель, трансмиссия, рабочее оборудование); 
- установка дополнительного оборудования, в том числе: кабина с отопителем, удлинители вил, сайдшифт, сдвоенные колеса и др; 
- настройка и регулировка.

Записаться

Техобслуживание

Не секрет, что даже самое качественное оборудование, которым безусловно является спецтехника GOODSENSE и KATO, требует грамотного ухода и квалифицированного технического обслуживания.  

Наш опыт в сфере обслуживания складской и строительной техники, а также техническая поддержка лидеров в своей сфере производства, оборудование для складских операций - компания Goodsense, и легендарный японский производитель строительной техники - компания KATO, позволяет нам применять современные технологии сервиса, направленные на сокращение затрат и повышение комфорта взаимодействия с потребителем продукции GOODSENSE и KATO.  

Наши преимущества:
- оперативный выезд сервисного инженера на место эксплуатации техники; 
- контрольно - диагностические работы; 
- регулировка и плановая замена деталей и расходных материалов.  
Наша уникальная услуга - сервисный контракт "Фанлифт - Сервис"*, в рамках которого вы получаете эксклюзивные услуги по обслуживанию техники GOODSENSE и KATO: 
- выезд по любому запросу, связанному с оказанием сервисных услуг, в течение 24 часов; 
- персональный сервисный инженер; 
- двойной контроль качества выполнения работ; 
- фиксированная стоимость. 

Сервисный контракт "Фанлифт - Сервис" - это минимизация простоев, увеличение срока службы техники, снижение затрат на содержание штата механиков.  
* - возможность заключения сервисного контракта "Фанлифт - Сервис" распространяется на регионы: Москва; Московская область; Владимирская область; Ярославская область; Ивановская область; Костромская область.

Записаться

Запчасти

Компания Фанлифттрак, являясь официальным дистрибьютором GOODSENSE и KATO, использует в работе и предлагает своим клиентам только оригинальные запасные части и рекомендованные производителями расходные материалы. 

Использование оригинальных запасных частей является залогом долгой службы и высокой производительности, эксплуатируемой вами, техники. 

Благодаря всестороннему контролю качества, запчасти к автопогрузчикам, электропогрузчикам, экскаваторам и другой складской технике GOODSENSE и строительной технике KATO отвечают самым высоким стандартам качества, в отличие от второсортных подделок, выполненных из дешевых материалов. 

Низкое качество подделок оказывает существенное влияние на срок службы техники, функциональность и безопасность эксплуатации. 

Запасные части и расходные материалы предлагаемые нами, прошли проверку качества и имеют соответствующую наклейку Funlift. Право на товарный знак Funlift принадлежит компании Фанлифттрак и защищено законом.

Заказать

Оформить заказ





Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку Персональных данных