Покупка б/у вилочного погрузчика

24.04.2020
Покупка б/у вилочного погрузчика

На первый взгляд может показаться, что купить бывший в употреблении вилочный погрузчик выгоднее, чем заказать новую технику с аналогичными техническими характеристиками у дистрибьютора. Но так ли это на самом деле? На практике желание сэкономить часто приводит к тому, что новоиспеченный владелец уже эксплуатируемой складской техники неправильно оценивает остаточный ресурс и остается у разбитого корыта. Давайте разбираться, почему так происходит.

То, чего не увидишь невооруженным глазом

Компания «ФАНЛИФТТРАК» — официальный поставщик оборудования GOODSENSE в России. Мы со 100% уверенностью гарантируем, что каждая модель дизельного, бензинового или электрического вилочного погрузчика из нашего каталога абсолютно новая, а указанные в документах грузоподъемность, тип и производительность двигателя, комплектация соответствует действительности. Слова подтверждаются сертификатами и техническими паспортами.

Продавец же техники б/у не сможет дать такую гарантию, да и не будет этого делать. Его задача — как можно выгоднее реализовать товар, проведя перед этим минимальную предпродажную подготовку:

Другими словами, без соответствующих опыта и квалификации оценить в каком техническом состоянии находится вилочный погрузчик вряд ли удастся. А это означает, что покупка превращается в лотерею с высокими шансами обрести дополнительные незапланированные траты и головную боль.

Первые звоночки…

Если между абсолютно новым и бывшим в употреблении погрузчиком все же выбирать второй вариант, просто ознакомиться с фотографиями будет недостаточно. Только при тщательном осмотре автопогрузчика будет возможно определить те недостатки, которые не успел или не смог скрыть владелец.

Есть ряд моментов, которые встречаются наиболее часто и требуют повышенного внимания со стороны покупателя. Они должны стать сигналом о том, что все договоренности лучше расторгнуть до передачи денег. Итак, что же это за проблемы?

Течь масла под погрузчиком может говорить о наличии серьезных проблем в двигателе, гидравлической системе или трансмиссии. Утечка проявляется не только пятнами на полу, но и подтеками по агрегатам погрузчика, обнаружить их при осмотре техники весьма проблематично. Малый клиренс вилочного погрузчика не дает возможности детально осмотреть состояние узлов снизу. Стоимость устранения подобной неисправности до момента полной разборки и дефектовки узла установить невозможно.

Задиры, вмятины или коррозия на штоках гидроцилиндров со временем приведут к нарушению функционирования подъемного механизма (мачты), что может спровоцировать повреждение груза и подвергнет опасности персонал склада. Штоки гидроцилиндров должны быть прямыми. Замена гидроцилиндра подъема обойдется примерно в 100 000 рублей, капитальный ремонт в 50 000.

Следует обратить внимание на состояние РВД, трещины и потертости говорят о том, что их замена – головная боль нового владельца. Эксплуатация грузоподъемного оборудования с такими недостатками опасна и недопустима. В среднем замена РВД на вилочном погрузчике обойдется в 30 000 рублей.

Самым опасным при покупке б/у техники является наличие скрытых дефектов в двигателе и коробке передач, тяжелые условия эксплуатации, плохое техническое обслуживание, некачественный ремонт и т.д. проявят себя через несколько недель или месяцев. Стоимость капитального ремонта АКПП или ДВС сопоставима со стоимостью самого б/у вилочного погрузчика (примерно 400 000 руб.). Кроме прямых затрат на ремонт, будут и сопутствующие – время на поиск сервисного центра, время простоя на складе, которое придется компенсировать арендой другой техники или потерей ритмичности отгрузок.

Покупка б/у электропогрузчика таит еще больший риск, ведь тяговая АКБ имеет ограниченное число циклов заряда и на момент покупки остаточный ресурс батареи определить невозможно, как и правильность ее эксплуатации предыдущим владельцем. В любом случае стоимость замены АКБ на новую (в среднем около 300 000 руб.) автоматически приравняет стоимость бывшего в употреблении электрического погрузчика к новому.

Мелкие недостатки, такие как неработающие фонари и звуковые сигналы, проблесковые маячки не позволят поставить вилочный погрузчик на учет и доставят немало неприятностей по поиску и устранению неисправности. В отдельных случаях придется прибегнуть к помощи официальных дилеров т.к. понадобится специальное оборудование. Дефектовка определит затраты на ремонт, при этом сама обойдется в 15 000 руб.

Почему мы против складской техники б/у?

Покупку вилочного погрузчика стоит рассматривать как инвестицию в развитие предприятия, погрузчик это инструмент, от надежности которого зависит производство и отгрузка продукции. В современных условиях грамотная организация работы склада является конкурентным преимуществом, снижает затраты и повышает эффективность.

Включение в производственный цикл б/у погрузчика несет риск непредсказуемого нарушения непрерывного процесса и возникновения дополнительных затрат.

Многие считают, что недостаток свободных средств вынуждает их на свой страх и риск приобретать оборудование на вторичном рынке. Это не так.

При дефиците оборотных средств, клиенты ООО «ФАНЛИФТТРАК» могут воспользоваться одной из специальных программ Фанлифт - Рассрочка" Лизинг без удорожания

В этом случае новая грузоподъемная техника GOODSENSE с официальной заводской гарантией (до 5 лет) и профессиональным сервисным обслуживанием начинает приносить прибыль еще до момента ее полной оплаты.

Наши клиенты уверены в работоспособности и исправности каждой машины. Эта техника не остановится в самый неподходящий момент лишь из-за того, что прежний хозяин:

Этот список можно долго продолжать. Желаем вам принять максимально обдуманное решение, а, чтобы избежать неизвестности, покупайте только новую технику и только у официального дилера.




К списку новостей