Техническое обслуживание дизельных вилочных погрузчиков - статья от Funlift

Обратная связь

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку Персональных данных

Ваши товары

Наименование
кол-во

Техническое обслуживание дизельных вилочных погрузчиков

01.07.2024
Техническое обслуживание дизельных вилочных погрузчиков Дизельные и бензиновые вилочные погрузчики — важный элемент логистики многих предприятий. Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу техники, необходимо регулярное техническое обслуживание. В этой статье мы расскажем о том, как часто следует проводить техническое обслуживание вилочных погрузчиков и что входит в этот процесс.

Как часто проводится техническое обслуживание?

Частота технического обслуживания дизельных вилочных погрузчиков зависит от режима их эксплуатации и рекомендаций производителя. Обычно на вилочных погрузчиках ТО проводится каждые 200 моточасов, например, на погрузчиках HangCha, Heli, CHL, Lonking, Goodsense и на других. Однако, если условия работы погрузчиков тяжелые: повышенная запыленность или температура, то техническое обслуживание рекомендуется проводить чаще.


Что входит в техническое обслуживание и почему лучше доверить его профессионалам?

При ТО необходимо качественно выполнить регламентные работы, предусмотренные производителем, но при этом сделать их нужно в короткий промежуток времени, ведь простой техники дорого обойдется собственнику.

Основные этапы:

1. Замена масла в двигателе. При кустарном подходе превращается в лотерею с непредсказуемым результатом. Из-за малого зазора между полом и сливной масляной пробкой двигателя погрузчика есть риск разлить отработанное масло, и убрать его будет очень непростой задачей. При таком способе масло самотеком выливается на поддон или что-то в этом роде, что занимает довольно много времени. Наши сервисные специалисты используют вакуумный насос, с помощью которого отработанное масло откачивается из двигателя прямо через заливную горловину — быстро и чисто.

2. Замена масляного, топливного и воздушного фильтров. Ничего сложного здесь нет, но без определенной сноровки у непрофессиональных мастеров часто возникают проблемы с правильной установкой фильтров и, опять же, с подтеками масла. Сюда же можно добавить проблему правильного подбора фильтров.

3. Обслуживание погрузчика включает в себя и такие процедуры, как проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости, состояния ремней и шлангов, регулировка клапанов ДВС (при необходимости), проверка состояния гидравлических элементов, электросистемы, колес, тормозной системы и так далее.

Часто эти процедуры игнорируются непрофессиональным сервисом, либо выявленные в ходе осмотра недочеты не доводятся до сведения ответственных лиц. Большую часть будущих поломок можно предотвратить, вовремя обнаружив корень неисправности. Для этого наши инженеры при проведении ТО в обязательном порядке составляют акт обнаруженных неисправностей, который показывают заказчику вместе с актами выполненных работ. Это помогает избежать поломок погрузчика в перспективе.

4. Чистка радиатора — важнейший элемент ТО, которое невозможно выполнить без специального оборудования. Чистка радиатора производится методом обдува сжатым воздухом под давлением с помощью компрессора. Специфика работы погрузчиков такова, что радиатор охлаждения всегда быстро набирает в себя пыль, это пагубно влияет на систему охлаждения двигателя и АКПП. Самостоятельно произвести чистку радиатора, как показывает наш опыт, невозможно, что постепенно приводит к перегреву двигателя и его повышенному износу, а после — к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС и АКПП.

5. Смазка. Чистка и шприцевание масленок погрузчика, а также смазка цепи подъемного механизма. В этих работах нет никакого секрета, главное, ничего не пропустить и не переусердствовать с количеством смазки. Она не должна потом капать при работе и пачкать все вокруг. Повторимся, что убирать ее очень трудоемко.

6. В этот этап работ мы включаем все работы, относящиеся к “большим” ТО, те, что делаются раз в полгода и раз в год: замена гидравлической, охлаждающей и тормозной жидкостей, что, однозначно, требует профессионального сервиса. Именно качественное проведение этих работ станет залогом надежной работы вашего погрузчика на ближайший год.


Техническое обслуживание вилочных погрузчиков — это процесс, требующий особых знаний и специализированного оборудования. Инженеры сервисного центра ФАНЛИФТТРАК прошли обучение и имеют допуск к выполнению сервисных работ любой сложности. Их опыт и профессионализм гарантируют высокое качество обслуживания и ремонта. В сервисном центре используются простые, но эффективные способы и инструменты, которые помогают сэкономить время и сделать все аккуратно и чисто.

Кроме того, мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, что обеспечивает надежную и долгую работу техники. Все сервисные процедуры строго регламентированы и контролируются техническими центрами заводов-изготовителей, что гарантирует соответствие работ высоким стандартам качества.
Клюев Вячеслав
Клюев Вячеслав
Специалист отдела сервиса



К списку новостей

Оформить заказ





Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку Персональных данных